Указания по безопасности

Важное примечание

Мы указываем на тот факт, что личность продавца, в особенности частного продавца, не может быть досконально проверена нами. В последнее время, к сожалению, были зафиксированы попытки мошенничества как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов. Поэтому, пожалуйста, в обязательном порядке соблюдайте следующие указания по безопасности:

Общие советы


  • Ни в коем случае не передавайте деньги незнакомому поставщику через службы денежных переводов. Ни в коем случае не оплачивайте покупку часов через Western Union.
  • Всегда проверяйте данные продавца. Во многих случаях можно проверить номер телефона, адрес или отзывы других клиентов через Интернет. Кроме того, Вы можете попросить продавца предоставить дополнительную информацию, фотографии или документацию касательно часов.
  • Вы также можете совершить покупку при личной встрече и совершить передачу в безопасном месте. Мы рекомендуем выбирать для этого защищенное охраняемое место, такое как ювелирный магазин.
  • Во время коммуникации с продавцом посредством нашей системы мы не отображаем Ваш личный эл. адрес. Тем самым мы защищаем Вас от недобросовестных пользователей, использующих нашу платформу для фишинговых атак или в других злоумышленных целях.
  • Если предложение показалось Вам подозрительным, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Chrono24 по телефону (+1 646-887-3560) или при помощи нашего контактного формуляра. Подозрительное объявление характеризуется, например, тем, что часы предлагаются значительно дешевле рыночной цены.

Доверительное управление


  • Если продавец предложил Вам осуществление покупки при помощи внешнего доверительного управления, Вам следует убедиться в благонадежности предложенных страниц или контрактов доверительного управления. Мошенники часто используют поддельные веб-страницы. Документы таких известных компаний, как Ernst & Young, DHL или TNT тоже следует проверить на подлинность.
  • Если Вы используете внешнее доверительное управление для осуществления покупки, запрашивайте всю информацию непосредственно у поставщика услуг доверительного управления. Не полагайтесь на перенаправленные продавцом эл. сообщения.
  • Многие частные продавцы предлагают осуществление платежей при помощи Доверительного управления на Chrono24. При этом Вы начисляете деньги на трастовый счет, где они надежно хранятся, пока часы не будут доставлены Вам. Только после этого продавцу перечисляется стоимость покупки. Здесь Вы найдете дополнительную информацию о доверительном управлении на Chrono24.

Trusted Checkout


  • При покупке у коммерческих дилеров Вы надежно застрахованы защитой покупателей Chrono24. При этом Вы пользуетесь такими преимуществами, как оплата с помощью доверительного управления, гарантия подлинности и 14-дневное законное право на отзыв. Узнать больше Вы можете здесь.
  • Во избежание злоупотреблений, пожалуйста, проверьте соответствующие данные перед оплатой в разделе myChrono24. Там Вы можете следить за всеми процессами и увидеть всю важную информацию. Если Вы получили нестандартные или подозрительные эл. сообщения, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами.

Общие советы


  • Перед отправкой товара всегда проверяйте поступление платежа на Вашем счету (будь то банковский перевод, PayPal или что-либо иное), просматривая выписку по счету или собственноручно входя в свою учетную запись в платежной системе. Не полагайтесь на электронные письма, перенаправленные продавцом, или письма с подтверждением, действительность которых невозможно проверить.
  • С осторожностью относитесь к заинтересованным лицам, предлагающим Вам больше заявленной покупной стоимости.
  • Не полагайтесь на письма сторонних банковских учреждений, требующих от Вас отправки товара. Всегда проверяйте поступление платежа на собственном счету.
  • С осторожностью относитесь к заинтересованным лицам, обращающимся к Вам по SMS. От Вас могут требовать неправомерного возврата средств, рассылая фальшивые электронные письма от PayPal или от банковских учреждений, таких как Royal Bank. Всегда проверяйте поступление платежа на собственном счету.
  • Вы также можете совершить продажу при личной встрече и совершить передачу в безопасном месте. Мы рекомендуем выбирать для этого защищенное охраняемое место, такое как ювелирный магазин.
  • Во время коммуникации с покупателем посредством нашей системы мы не отображаем Ваш личный эл. адрес. Тем самым мы защищаем Вас от недобросовестных пользователей, использующих нашу платформу для фишинговых атак или в других злоумышленных целях.

Доверительное управление


  • Если Вы хотите использовать внешнее доверительное управление, Вам следует убедиться в благонадежности предложенных страниц или контрактов доверительного управления. Мошенники часто используют поддельные веб-страницы. Документы таких известных компаний, как Ernst & Young, DHL или TNT тоже следует проверить на подлинность.
  • Если Вы используете внешнее доверительное управление для осуществления оплаты, запрашивайте всю информацию непосредственно у поставщика услуг доверительного управления. Не полагайтесь на перенаправленные покупателем эл. сообщения.
  • У Вас как частного продавца есть возможность предложить услугу Доверительное управление на Chrono24. При этом Вы высылаете часы только после того, как покупатель перевел деньги на надежный трастовый счет. Таким образом Вы защищены от невыплаты и мошенничества. Здесь Вы найдете дополнительную информацию.
  • При осуществлении покупки при помощи услуги Доверительное управление на Chrono24 мы никогда не сообщаем адрес доставки покупателя в эл. сообщении. Вы найдете его в разделе myChrono24. Там Вы можете следить за всеми процессами и увидеть всю важную информацию. Если Вы получили нестандартные или подозрительные эл. сообщения, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами.

PayPal


  • Если Вы договорились с покупателем об оплате через PayPal, перед отправкой товара всегда проверяйте поступление средств на Ваш счет PayPal. При этом полагайтесь только на онлайн-выписку, а не на письма от PayPal с подтверждением отправки платежа, действительность которых невозможно проверить.

Предоплата / банковский перевод


  • Если Вы договорились с покупателем об оплате банковским переводом, перед отправкой товара всегда проверяйте поступление средств на Ваш счет. При этом полагайтесь только на информацию Вашего банка, а не на письма с подтверждением отправки платежа, действительность которых невозможно проверить.
  • Не полагайтесь на письма сторонних банковских учреждений, требующих от Вас отправки товара. Всегда проверяйте поступление платежа на собственном счету.

Оплата чеком


  • Будьте осторожны с чеками из-за рубежа. Сначала деньги будут записаны на Ваш счет только с оговоркой. Вы увидите поступившую сумму в Вашей выписке по счету, однако если в дальнейшем чек будет признан недействительным, банк спишет эту сумму обратно.

Trusted Checkout


  • При осуществлении покупки с помощью Trusted Checkout мы никогда не сообщаем Вам адрес доставки покупателя по эл. почте. Вы найдете его исключительно в Портал-менеджере. Там Вы можете следить за всеми процессами и найти всю важную информацию. Если Вы получили нестандартные или подозрительные эл. сообщения, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами.